6.7/10 оценка (6 голосов)

"Бобёр", ветеринарная клиника

Наша клиника предлагает ветеринарные услуги жителям Самары и области. У нас значительный опыт в оказании ветеринарной помощи.
B первую очередь — это оказание скорой ветеринарной помощи заболевшим или пострадавшим животным.
Кроме того, мы оказываем плановую ветеринарную помощь (в т. ч. осмотр, лечение, вакцинация, услуги "домашнего" ветеринарного врача, усыпление животных без боли).
B своей работе мы используем cовременные отечественные и импортные препараты, новейшие методики лечения и диагностики.
Основной принцип нашей работы — здоровье вашим питомцам!

Самарская область
г. Самара, ул. Гагарина, д. 82а
(846) 262-01-35
8-908-391-16-08

Спортивная
Гагаринская
Советская

#1 Анна 29.08.2016 15:26
Подвальных дел мастера. Неопытные врачи, ставящие неверные диагнозы. С виду приветливые и вежливые, а как оказалось, обычные проходимцы. Привезли к ним свою малышку на прививки. Перекололи чуть ли не до комы нашу бедняжку. Назначили профилактическое лечение видимо с целью денег по больше собрать. Как только отошли от уколов, поехали в нормальную клинику, где нам сказали, что нас перекачали непонятными витаминами. Сделали узи, оказалось что все хорошо и наша киса не болеет. Слава богу что все обошлось!