Рейтинг

4.3/10 оценка (4 голосов)

"Ринас", зооветцентр

Контактная информация

Приморский край
г. Артём, ул. Ангарская, д. 2
(423) 293-99-25
(42337) 4-40-09

Часы работы

с 10:00 до 20:00

Расположение на карте:

Отзывы  

#4 Тамара 21.05.2020 03:43
Клиника отличная! Пришли туда со своей бедой-вернее примчались-тойка попала в зубы алабаю. Потрясло отношение и к хозяевам и к животным и профессионализм докторов! Собачке 15 лет, повреждения были очень сильные, много боли и крови-осматривали очень бережно, собирали-шили ее как лоскутное одеяло. Сделали все очень чисто и аккуратно-никаких воспалений и осложнений, заживление прошло на ура. Все назначения оптимальные, ничего лишнего. Несмотря на оторванную с корнем лопатку собака ходит и даже прыгает. В первый день оставляла собаку в стационаре-очень буянила, лаяла, переполошила всех зверей-девочки забрали ее к себе домой на ночь! Жанна Петровна, Аня, Юля, Вика-спасибо всем огромное, извините, если напутала имена)) -остаюсь вашим клиентом! Привет от тойки Мухи!
Цитировать
#3 Антон 18.11.2019 12:55
Пользовались услугами клиники с 2015 года, в этом году чуть не угробили кота "Юстеса", благо во время приняли решение обратиться в другую клинику во Владивостоке, теперь кот здравствует, пришел в форму. При последующем посещении клиники с другим животным, сотрудница спрашивала дословно "сдох ли кот". После этих и других еще худших событий, поменяли свое мнение о враче (по совместительству собственнике) и ее клинике.
Если уж вы обратились в данную клинику, требуйте прейскурант цен, договор и квитанции об оплате и все внимательно проверяйте.
А вообще обходите её стороной, я говорю конкретно про клинику, а не про отдельных персонажей. Сервис "0" и со временем ничего не меняется, меняется только вспомогательный персонал (видимо санитары, с моей точки зрения вообще не компетентные, тк при отсутствии врача, они консультируются с ней по телефону), а более толковые там видимо не задерживаются, врач там только один, который хочет все и вся успеть.
Цитировать
#2 Виктория 26.12.2016 04:54
Записались 24.12.2016 года на операцию, на 11 часов. Приехав, я опешила.. Перед нами еще 4 человека, и все на 11 на операцию. Врач еще даже не соизволила появиться. Почему о таких вещах не предупреждают? Потратить на дорогу час, и услышать что операции поставлены на поток? Для чего тогда нужна запись? Собака голодная, должна сидеть и дергаться в ожидании своей очереди, и я вместе с ней на 7 месяце беременности..но это же не ногти подстричь.. Начали требовать книгу жалоб, конечно же ее нам не дали, в уголке потребителя ее так же не обнаружили. Научите свой персонал нормально разговаривать, а не хамить. Вышли из клиники в 11:10 Ж.П. так и не появилась там. Отличный сервис! Все отговаривали меня ехать к этому "известному" врачу, и были правы. Неизвестно как бы еще прошла эта операция в торопях!
Цитировать
#1 Юлия 02.06.2016 18:39
Стерилизовала пятерых кошек в этой клинике (я-заводчик). Было это пару лет назад, но, тем не менее, с той же целью смело поехала именно туда, так как место проверенное (сами из Владивостока). Кошку оставляла на 2-х дневный стационар. По приезду немного удивилась тому, что состав врачей поменялся, ну да ладно. Через 2 дня с мужем приезжаем за кошкой. И что я вижу?! Мне выносят чуть ли не за шкирку(!!!) кричащее, страдающее животное с заплывшими глазами, которое пребывает в полном неадеквате, с нарушенной координацией движений. Добрая женщина- врач (та, которая квитанции выдает) вела себя так, будто она мыслями находится где-то на луне, и ей глубоко по фиг на все то, что здесь происходит. Она любезно сообщила, что "у вашей кошки полный живот какашек, и мы думали, что она беременная". Типа у кошки болит живот,поэтому она такая. Покакает и все пройдет. На мой вопрос, когда кошке была сделана операция, я получила невнятный ответ: "Ну, а когда вы привозили? В субботу? Ну значит в субботу." В общем, ругаться с этими прекрасными врачами у меня не было моральных сил, ибо, увидев то, в каком состоянии моя кошка, было желание забрать ее оттуда поскорее. Чтобы было понятно-помимо ее состояния, кошка была ВСЯ в моче. Сухими у нее были разве что голова и шея. Такое ощущение, что эти 2 дня она лежала не на пеленке (предварительно купленной), а в корыте собственной мочи. Я знаю, как должно выглядеть животное через 2 дня после операции. Бодрое, активное, с диким желанием снять к чертям надоевшую попонку. Моей же кошке операция была сделана в день, когда мы приехали ее забирать. И дело даже не в деньгах за стационар (а это, кстати, 500р/сутки), а в отношении к животному, к хозяевам, и в УХОДЕ за этим животным. Через 2 дня после того, как мы привезли кошку домой, моя любимица практически отошла от этого наркоза или что ей там еще кололи, что еще раз подтверждает мою теорию. Да, может раньше эта клиника была не плохой. Но не сейчас и не в нынешнем составе. НИКОМУ И НИКОГДА не советую посещать данную клинику.
Цитировать

Добавить отзыв

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации отзывов о ветеринарных клиниках на портале "Ветеринарка.ру"




Соберите картинку:

Меню

Собаки

Кошки

Птицы

Занимательно

Ветеринария

Справочник