4.7/10 оценка (3 голосов)

"Бетховен", ветеринарная клиника в Нижнем Новгороде

Наверняка у вас дома есть животные, и мы очень надеемся, что они здоровы и не доставляют вам хлопот. Однако любой заботливый хозяин должен знать, где находится хорошая ветлечебница и откуда в случае необходимости он сможет вызвать ветеринара.

Если вам доведётся обратиться к нам, то ваш младший друг сразу попадёт в руки опытных и квалифицированных ветеринарных врачей с большим стажем работы. Специалисты нашей клиники постоянно повышают своё мастерство на курсах и семинарах, что даёт им возможность применять самые современные и эффективные  методы лечения и профилактики. Полученный ими высокий уровень знаний и богатый практический опыт  - это уникальная возможность вылечивать даже самые сложные и запущенные случаи.

За долгие годы практики наши сотрудники пришли к выводу, что подход к больному зверю должен быть такой же, как и к человеку. Поэтому в большинстве случаев мы уточняем поставленные диагнозы путём проведения лабораторных исследований. Правильно поставленный диагноз – это залог успешного лечения, вот почему мы уделяем огромное внимание качественной лабораторной диагностике.  Анализы берутся как в клинике, так и на дому. Как только результаты анализов будут готовы, вам придёт смс-уведомление, и вы сможете самостоятельно посмотреть их на сайте. Лечащий врач вашего пушистого друга выполнит их расшифровку и назначит курс лечения.

Дополнительно мы проводим ультразвуковую диагностику (УЗИ) внутренних органов для определения структурных изменений в них. Существует ряд заболеваний, для выявления которых требуется именно этот метод. На самом современном оборудовании доктор видит даже малейшие отклонения от нормы. Мы можем дать заключение как по одному больному органу, так и комплексное описание всей брюшной или грудной полости.

Нижегородская область
г. Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 17