6.5/10 оценка (30 голосов)

"Айболит", ветеринарная клиника в Волоколамске

Наша ветеринарная клиника предлагает комплексную помощь для домашних животных. Все необходимые мероприятия, включая первичную консультацию, проведение диагностических исследований, лечение и дальнейшее наблюдение производится силами собственного штата специалистов. Все необходимые животному анализы, операции любого типа, а также проведение процедур доступно вашим питомцам в одном месте, чем могут похвастаться далеко не все ветеринарные клиники Волоколамского района. Это стало возможным благодаря высокотехнологичному оборудованию клиники и отличной технической базе.

г. Волоколамск, Холмогорка, д. 5
8-964-632-82-12

#1 Наташа 15.08.2015 21:42
Ветеринарная клиника Айболит отличается тем, что вет.врач Иван Валерьевич и его жена Ольга, которая также доктор - истинные любители животных, милосердные и добрые люди, всегда приходят на помощь больным животным, оказывая правильную профессиональную помощь абсолютно от души и сердца, по очень низким ценам. мою собаку алабаи подстрелил пьяный сосед в мае 2014 года, раздробив полностью колено передней лапы - нижняя часть буквально висела на волоске от верхней части ноги. так он не только спас собаку (крови потеряно было много), так еще и сохранил лапу. о таком чуде даже не мечтала! И нога у моей собаки сохранилась, только короче на несколько см.
Все это Иван Валерьевич сделал очень дешево! Ему всегда можно позвонить и бесплатно консультирует по поводу любых проблем с животным.