10.0/10 rating 1 vote

"Вет Групп", ветеринарная клиника

Наша ветеринарная группа рада предложить вам услуги ветеринарной клиники, где вы можете воспользоваться всем спектром самого современного медицинского обслуживания ваших питомцев, но кроме того, мы также предлагаем вам богатый ассортимент ветаптеки.

А еще в нашей клинике вашего питомца ждет заботливый и модный груминг, самые современные вакцины против разнообразных инфекционных заболеваний, низкие цены и высококвалифицированные врачи.

Мы также оказываем услуги по дезинфекции помещений и ликвидации клопов, тараканов, мышей и крыс, средствами, безопасными для животных и для человека.

Обращайтесь в нашу клинику, подписывайтесь на наши акции.

В нашей клинике мы собрали одних из лучших специалистов, чтобы, при необходимости обращения к нам, Вы могли быть уверены в качественном лечении своих питомцев.

Мы проводим весь комплекс лечебных и профилактических процедур, как терапевтических, так и хирургических.

Просим Вас обратить внимание на возможность записаться на приём онлайн – это позволит вам спланировать своё время при обращении в клинику и значительно снизит стресс животного при ожидании в очереди.

г. Подольск, ул. Свердлова, д. 30, корп. 1, ТЦ "Люкс", вход под арку
(495) 294-09-40

#1 Светлана 22.04.2021 10:42
Очень благодарны Клещеву Сергею Петровичу. Делал стерилизацию моей кошке Соне. На второй день, после операции уже играла!!! Прошел месяц после операции, не осталось и следа, прекрасно себя чувствует. К Сергею Петровичу обращалась и с первой кошкой, которая прожила 19 лет. Проживаю не в Подольске, но здоровье питомца доверяю только Сергею Петровичу. Спасибо, за Ваш труд!