6.0/10 оценка (4 голосов)

"Северное Сияние", ветеринарный центр

Уважаемые владельцы животных, Ветеринарный центр «Северное Сияние» рад приветствовать вас на страницах своего сайта! Здесь мы попытаемся дать вам наиболее полную информацию о своих услугах, принципах работы нашей ветеринарной клиники, наших специалистах, расписании приема врачей.

Наша ветеринарная клиника находится в Сокольниках в одном из старейших и живописных районов  Москвы и предлагает полный спектр ветеринарных услуг.

Ветеринарная клиника (ВАО) «Северное сияние» оказывает любые виды ветеринарной помощи вашим питомцам – в нашей ветклинике качественно и профессионально проведут любые виды диагностики, дадут профессиональную консультацию, проведут своевременную вакцинацию и профилактику заболеваний. В ветеринарном центре «Северное сияние» врачами-хирургами высочайшего класса выполняются хирургические операции любой сложности – как плановые, так и экстренные. Вы можете смело доверить нам здоровье ваших питомцев – любовь к животным – это основная черта всех специалистов, работающих в нашей клинике.

ул. Большая Остроумовская, д. 12
(495) 984-59-27