5.5/10 оценка (2 голосов)

"Кентавр", ветеринарная клиника

Ветеринарная клиника «КЕНТАВР» - это монофункциональный современный ветеринарный центр, оснащенный передовым специализированным оборудованием, позволяющее проводить экстренную, своевременную, профессиональную и эффективную диагностику, лечение, оперативное вмешательство и реабилитацию.

Талант и умения, высокий профессионализм и технологии лежат в основе работы нашей клиники.

Мы относимся к лечению наших пациентов ответственно и с любовью.

У нас в клинике Ваши питомцы будут чувствовать себя безопасно и комфортно - как дома.

Куркинское шоссе, д. 30
(495) 648-42-87
(495) 665-65-07

Планерная
Сходненская
Тушинская
Щукинская
Речной вокзал

#2 Алефтина 18.08.2016 17:33
Добрый день, Уважаемые сотрудники клиники! Хочу выразить слова благодарности врачу Анатолию Борискину! Сегодня у меня был самый тяжёлый и волнительный день за последнее долгое время...переживание за своего щенка, который попал под машину! Срочно обратились в клинику, где уже лечились от отравления... Он оказал нам 1 помощь и сделал все необходимое! Очень понравился врач своей компетентностью и внимательностью!!
#1 Александр 21.12.2015 16:47
Здравствуйте, мы были в ветклике "Кентавр" на прошлой неделе. Купили щенка у заводчиков, решили показать его врачу. Врач осмотрел нашего Митю, рассказал, как его корить, про прививки, как обрабатывать от клещей и блох. Также мы заметили большой выбор кормов в клинике. Врач нам помог подобрать под нашего щенка хороший и недорогой корм. Остались очень довольны радушным приемом врачей