0.0/10 оценка (0 голосов)

Бирюлевский ветеринарный центр

Ветеринарный центр в Бирюлево основан в 2004 году. Отлично подготовленные специалисты клиники занимаются лечением собак, кошек, грызунов и комнатных птиц. Клиника предоставляет широкий спектр профилактических и лечебных мероприятий: осмотр и консультация животного с терапевтическими, хирургическим, эндокринологическими, дерматологическими и неврологическими проблемами. Собственная диагностическая база позволяют максимально точно диагностировать заболевания и назначать эффективное лечение подробно об услугах центра. Специалисты нашего ветеринарного центра грамотно и любезно проконсультируют хозяев, у которых четвероногий любимец впервые появился в доме, и ответят на вопросы, касающиеся содержания, ухода, кормления и профилактики инфекционных и неинфекционных болезней. После приема доктора в отделе реализации товаров для животных Вы можете приобрести необходимые лекарства или новую игрушку для Вашего любимца.

ул. Бирюлёвская д. 49 корп. 4 стр. 2
(495) 655-11-22
(495) 655-22-78
(495) 655-11-48

Орехово
Домодедовская
Царицыно

#1 Татьяна 15.09.2016 17:10
Увидели в субботу утром, что хомяк не может открыть один глазик. Начали скорее искать клинику, но круглосуточно и без выходных мало кто работает, поэтому большая удача, что нашли Бирюлевский ветеринарный центр. Хомяка внимательно осмотрели, ничего страшного не оказалось, но все равно лечение было нужно. Удобно, что есть здесь своя аптека, не надо было ездить искать. Лечение помогло, спасибо доктору.