0.0/10 оценка (0 голосов)

"Добрый кот", ветеринарный центр

Ветеринарный центр "Добрый кот" оказывает все виды ветеринарных услуг для собак, кошек  и других видов домашних животных. Выполняет весь спектр лабораторно-диагностических исследований.
  В нашем центре  функционирует служба, оказывающая ветеринарную помощь на дому в любом районе Воронежа. В центре также создана  ветеринарная аптека, в которой Вы сможете приобрести все необходимые профилактические и лечебные ветпрепараты отечественного и импортного производства, а также средства ухода для собак, кошек и птиц. Кроме того, в нашей аптеке для животных представлен широкий ассортимент лечебных кормов для собак и кошек.

Воронежская область
г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 19
(473) 225-19-03
(473) 290-83-26

#1 Яна 03.12.2015 22:35
Пришли в клинику на прививку котёнку в 2 месяца. Были жалобы на уплотнение в шее. Доктор Виктория Александровна осмотрела и сказала, что у нас лишай. Котёнка обрили, укололи вакцину и сказали мазать фукорцином. Котёнку стало хуже, образовались уплотнения. В итоге я поехала к профессионалу своего дела - Сергей Петровичу, и после осмотра и анализов у нас совсем иная проблема. Лимфы воспалены и последствия прививки, которая была не нужна. Никогда не пойду в эту клинику и никому не посоветую. За свои деньги причинила вред животному. Я слышала что там только один хороший врач - Таисия.