Рейтинг

4.8/10 оценка (22 голосов)

"Комкорд", ветеринарный кабинет

Контактная информация

Тульская область
г. Тула, Красноармейский проспект, д. 1
(4872) 31-27-21
8-910-700-38-57

Часы работы

с 10:00 до 18:00

Расположение на карте:

Отзывы  

#3 Кошатник 02.09.2021 11:22
Крайне негативный опыт обращения к Наталье Платошиной. Стол после осмотра предыдущего животного она не обработала. На замечание по этому поводу начала грубить, сказала, что вообще кабинет закроет на обработку и при чем после меня, а не животного. Укол после этого животному сделала очень грубо и болезненно (специально?). Потом обругала, что не знаю ценник и не имею денег без сдачи, что не было предупреждения о визите и ей приходится сейчас в общей куче бумаг искать спрашиваемые мною анализы, чего делать она, оказывается, не обязана, , , и много еще "интересных подробностей" приема этим ветеринаром. Сбавила пыл только испугавшись, что записываю на телефон ее поведение. На сослуживцев постоянно срывалась - это пришлось наблюдать на ее общение с ними по телефону, постоянно выказывала чем-то недовольство в их действиях и жаловалась на них также по телефону их руководителю. Спустя время после этого инцидента пришлось забирать анализы кошки в рабочую смену этого доктора. Выслать их на почту она отказалась ввиду занятости. Когда за ними приехали из-за критического состояния животного, опять стала кричать по телефону на сослуживицу, что та ее как-то по поводу этих анализов не уведомила, а мы якобы ей закатили скандал из-за несвоевременного их получения. Хотя мнения ее не спрашивали, бегло осмотрев анализы, она с издевкой сообщила, что кошка умирает из-за сахарного диабета: уж очень плохие у нее анализы. Такой ее диагноз в другой клинике не подтвердился. Пришлось столкнуться с этим ветом в клинике, где она замещала ветврача. Т.к. на постоянке она работает в Комкорде, отзыв о ней здесь. Полученный опыт: под раздачу ее проявленной некомпетентности попали и животные и люди.
Цитировать
#2 Алёна 02.06.2017 14:56
Мы лечили котика у двух врачей ветклиники два месяца. За два месяца они не смогли поставить правильный диагоноз. Они лечили его от одной, второй, третей "болезни", но правильный диагоноз так и не поставили. А когда котика становилось все хуже, они абсолютно не обращали на это внимание и говорили, что он притворяется, что у него все хорошо. В итоге наш котик умер в страшных муках, замученный капельницами, таблетками и уколами, которые эти алочные, бессердечные, абсолютно некомпетентные люди бездумно выписывали, усугубляя его истинную болезнь. Не теряя времени, щите хороших врачей, но никогда не доверяйте им безоговорочно, проверяйте сами каждый рецепт, каждое слово, которое они вам говорят.
Цитировать
#1 Людмила 04.03.2017 17:34
Хочу поблагодарить врачей веткабинета Комкорда: Наталью Валентиновну Платошину и Елену Валерьевну Прощенко за отзывчивое и внимательное отношение к своим клиентам!!!! Низкий ВАМ девочки поклон!!!!ВЫ умнички!!!!Мы со своим Лордиком намучились и вас замучили!!!! Эти Врачи с Большой буквы, которые помогают, а не разводят, как во многих наших веткабинетах!!! Всегда посмотрят, всегда постараются сделать всё , что в их силах!!!!Ещё раз СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВАШ ТРУД!!! И ПОБОЛЬШЕ ВАМ БЛАГОДАРНЫХ КЛИЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Цитировать

Добавить отзыв

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации отзывов о ветеринарных клиниках на портале "Ветеринарка.ру"




Соберите картинку:

Меню

Собаки

Кошки

Птицы

Занимательно

Ветеринария

Справочник