10.0/10 оценка (2 голосов)

"ЗооСити", ветеринарная клиника

Сотрудники ветеринарной клиники "ЗооСити" окажут вашему питомцу профессиональную помощь. В вашем распоряжении – современный ветеринарный центр, существующий уже год и оборудованный по последнему слову техники.

Обратившись в нашу клинику, вы сможете рассчитывать на максимально качественные услуги. В  "ЗооСити" работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, которые проведут полную диагностику вашего питомца, назначат и проведут лечение.

Мы оказываем следующие услуги:

Диагностика;
    Экстренная помощь (в том числе хирургическое вмешательство, услуги акушера, лечение вирусных заболеваний и отравлений, а также любых других острых заболеваний);
    Плановое лечение и многое другое.

Любое животное может иметь так же много заболеваний и нуждаться в такой же квалифицированной медицинской помощи, как и человек. Открывая ветеринарную клинику, мы поставили перед собой задачу – помочь любому домашнему питомцу, будь это кошка, собака или более экзотичное животное, и его владельцу справиться с проблемами со здоровьем и предотвратить их в дальнейшем. Позвонив нам, вы сможете получить грамотную профессиональную консультацию и помощь.
В ветеринарной клинике "ЗооСити" животных любят и берегут!

Республика Татарстан
г. Казань, ул. Кул Гали, д. 24