6.0/10 оценка (4 голосов)

"В мире с животными", ветеринарный центр

Ветеринарный центр "В мире с животными" оказывает ветеринарную помощь в городе Серпухове и Серпуховском районе.

В нашем центре работают врачи-универсалы различных специализаций, терапевты общего профиля.

К Вашим услугам:

• терапия,
  • хирургия,
  • визуальная диагностика: УЗИ, рентгенодиагностика, лабораторная диагностика,
  • травматология,
  • стоматология,
  • вакцинация,
  • груминг,
  • ветеринарная аптека

и другие услуги.

У нас проводится лабораторная диагностика с широким спектром исследований: клинический анализ крови, биохимический анализ крови, анализ крови на гормоны, диагностика пироплазмоза, клинический анализ мочи и кала, микроскопия мазка из наружного слухового прохода на отодектоз и с окраской, микроскопия осадка мочи, диагностика вирусных и бактериальных инфекций.

Вакцинация Ваших питомцев осуществляется с применением зарекомендовавших себя вакцин с обязательной регистрацией и оформлением ветеринарного паспорта. У нас имеются отечественные и импортные вакцины.

Ветеринарная аптека имеет постоянно широкий выбор различных лекарственных средств, зоотоваров, лечебных диет и расходных материалов.

По вторникам производится льготная овариогистерэктомия (ОГЭ, стерилизация) самок. По четвергам - льготная кастрация самцов.

г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 133/16
8-916-245-65-05
(4967) 75-34-53

#1 Дмитрий 10.02.2017 16:52
Привозил 21.01.2017 свою ягду с ранами от кабана: резаной морды и рвано-колотой грудины. Вторая проникающая в грудную полость с образованием закрытого пенвмоторакса. Ребята оперативно приняли собаку, я сопроводил до операционной, оставили у себя на весь день. Держали в курсе по телефону. Вечером приехал, забрал заштопанную и ухоженную псину. Выписали курс до снятия швов, с собой выдали в шприцах антибиотик. Сами звонили на следующий день, и потом по нашему звонку проконсультировали. Сейчас псина носится как угорелая уже, швы снял, на морде будет не видно когда шерстью обрастет. Все сделали грамотно, отношение персонала замечательное. Спасибо клинике!