9.0/10 оценка (2 голосов)

"Астин", ветеринарная клиника в Балашихе

Наши ветеринарные клиники оснащены самым новейшим оборудованием и используют передовые и новаторские технологии.

Наши сотрудники являются членами Ассоциации практикующих врачей, состоят в хирургическом, кардиологическом обществе Визуальной диагностики, принимают участие во всех проводимых семинарах, конференциях и конгрессах, публикуют статьи в журналах по ветеринарии, а так же имеют узкую специализацию.

Ветеринарные клиники "Астин" находятся в городах Балашиха и Железнодорожный. При ветеринарной клинике есть зоомагазин.

г. Балашиха, ул.Текстильщиков, д. 15
(495) 523-11-11

Филиалы:

#3 Елена 18.01.2016 21:56
У собаки взяли общий анализ крови по результатам которого, было рекомендованно сделать переливание крови и дорогое лечение.Хотя собака была активна и не выглядила тяжело больной. После переправерки в другой клинеки , откланений в анализе крови не подтвердились.А у собаки была простуда , как оказалось.
#2 Егор 13.04.2015 13:01
Хочу дать совет всем владельцам животных: доверяйте себе больше, чем врачу - если вы видите что с животным что-то не так, если вопреки уверениям врача, что так (плохое самочувствие и т.п.) и должно быть - не ждите, обратитесь за консультацией в другую клинику, к другим специалистам. Возможно,этим вы спасете своему питомцу и другу жизнь, или здоровье. А себя убережете от горя потери. Я пишу все это к тому, что если ваш питомец и успешно прошел лечение в клинике - это не заслуга врача, это везение и стечение обстоятельств. Не допускайте слепой веры во врачей и в то что им не все равно, и они достаточно квалифицированы, чтобы помочь даже в экстренном случае. Это не так. Моя собака попала в клинику Астин (Балашиха) с диагнозом пироплазмоз. При этом она себя относительно неплохо чувствовала и ела сама. На второй день лечения у нас поменялся врач и мы попали к Красноперовой Алине Сергеевне. Как оказалось,это было фатальным событием. Нам продолжили ставить капельницы, уколы (кстати, пол собаки и ее вес - определили неверно!) собаке стало хуже, поднялась температура. Нам сказали что это нормально для пироплазмоза + у собаки от чего-то болит живот и воспаление в ЖКТ (ничем потом по анализам не подтвердилось!). С каждым днем такого лечения собаке становилось все хуже - появилось тяжелое и хриплое дыхание, одышка, перестала есть и пить сама. Нам по-прежнему это оправдывали тем что это все мифическое воспаление и ничего страшного нет. В итоге, на пятый день лечения у собаки еще больше ухудшилось состояние, дыхание стало жестким. И после укола обезболивающего (на которое могла возникнуть аллергическая реакция) случился отек легких НО! врачи это даже не распознали и реанимацию проводили сумбурно (собаку таскали то туда, то сюда) и неверно! просто проводили реанимацию как при остановке сердца, а не как при отеке легких, хотя все признаки указывали на это. Все это сводится к одному страшному выводу: врачи виновны в том что моей собаки теперь нет. Потому что: 1) они понятия не имели что с ней (отчего держится воспаление, где оно и почему такое тяжелое дыхание), 2) укололи собаке в тяжелом состоянии лекарство, которое могло вызвать аллергическую реакцию (и вызвало) и отек легких, и 3) неумело проводили реанимацию. И все закончилось страшно.
#1 Елена 02.04.2015 11:25
Ни на ногой больше в эту клинику, безалаберное отношение к животным у целого ряда работников! Не выставляют диагноз. Сначала все у вас хорошо, зачем срочно нужна операция, вылечить нельзя, срочно удалять. Цены высокие, сервис не соответствует ценам. Не дай Бог лечить что-то серьезное.

стерилизация кошки стационар