2.0/10 rating 1 vote

"Айболит", клиника ветеринарной медицины

Работа ветеринарных специалистов клиники «Айболит» базируется на принципе доказательной медицины. Все диагностические и лечебные мероприятия, проводимые в отношении четвероногих пациентов, основываются на клиническом опыте, накопленном в ветеринарии и медицине и подтвержденном научными исследованиями.

Каждый ветеринарный специалист в нашей клинике является профессионалом в своей области. Профессионализм нашей команды проявляется не только в эффективной и результативной диагностике, но и в гуманном и сочувственном отношении к пациенту. Мы учитываем права, предпочтения и возможности владельца в процессе принятия решения при выборе методов обследования и оказания ветеринарной помощи домашним животным. Поскольку мы считаем, что сохранение здоровья и повышение качества жизни домашнего питомца – это результат совместной работы владельца и ветеринарного врача.

г. Красногорск, ул. Строительная, д. 12
(495) 561-84-86
(495) 561-83-88
(967) 179-62-52