5.5/10 оценка (2 голосов)

"Белая Медведица", ветеринарная клиника

Лечебно-диагностические услуги в Бутово: от первичного приёма у врача и визуального осмотра, до сложных хирургических и офтальмологических операций. В клинике работают квалифицированные врачи, благодаря чему мы гарантируем высокое качество обслуживания питомцев.

Кастрация и стерилизация собак и кошек
    Вакцинация - прививки собакам и кошкам
    Чипирование
    Акушерство и гинекология
    Лабораторная диагностика
    Ультразвуковая диагностика
    Tерапия
    Травматология и ортопедия
    Герпетология
    Стрижка собак и кошек

Наша ветеринарная клиника предоставляет широкий спектр услуг, которые осуществляются высококвалифицированными специалистами на самом современном оборудовании.

ул. Южнобутовская, д. 117
(495) 644-62-44

Бунинская аллея

#1 Наталья 29.04.2015 20:58
В Белой Медведице вашего любимца качественно и быстро отправят на тот свет за немалые деньги.
Пришла с просто больной кошкой, через три дня капельниц у меня на руках оказалось умирающее животное, которое спасти не удалось.
В другой клинике нам объяснили и про стресс пожилых животных, оторванных от дома, и про несоразмерно раздутое лечение с множеством лишних препаратов, которые вкупе и дали осложнение. Несмотря на явное и резкое ухудшение, всякий раз делалось честное сочувствующее лицо и настоятельно советовалось продолжить курс.
В итоге 10-летняя кошка угасла, как свечечка. Зато клиника неплохо заработала на нас.
Очень жалею, что к ним обратилась. Очень.

стерилизация кошки стационар