0.0/10 оценка (0 голосов)

"Апогей", ветеринарная клиника

Терапевтическая помощь – одна из основных услуг, оказываемых нашими ветлечебницами круглосуточно в Москве. Высококвалифицированные ветеринарные врачи клиники «Апогей» обладают большим опытом и готовы помочь вашему любимцу в самых разных случаях: при острых отравлениях, кожных заболеваниях, проблемах с пищеварением, нарушениях обмена веществ, патологиях внутренних органов и прочих расстройствах.

Оказание хирургической помощи – один из важнейших моментов, определяющих высокий профессионализм ветеринарных клиник Москвы. Мы предоставляем широкий диапазон подобных услуг: полостная хирургия, ортопедия, ветеринарная косметическая хирургия и травматология. В послеоперационный период наши врачи окажут квалифицированную помощь вашим животным и проведут подробную консультацию по уходу за ними.

Госпитализация больных животных,  для реабилитации в послеопреационный  период и качественного ухода,  также является важным звеном для достижения максимальной эффективности и результативности лечения после проведенных операций. С этой целью в наших клиниках развернуты прекрасно оборудованные стационары.

ул. Нижняя, д. 3
(495) 720-88-59