10.0/10 rating 1 vote

"Феликс", ветеринарная клиника

Мы лечим всех. Мы не станем делить животных на породистых и дворняг, на бродячих и домашних.

Мы не усыпляем животных если они надоели хозяевам.

Единственная причина для эвтаназии – неизлечимая болезнь.

Мы не хотим, чтобы Ваши питомцы болели. Так что мы желаем нашим клиентам заходить к нам только для плановых вакцинаций.

Если мы не сможем помочь – мы перенаправим вас туда, где смогут. Мы можем ошибиться, но всегда готовы принять этот опыт и исправиться.

Кемеровская область
г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 42
(3842) 54-04-00
8-951-220-67-16

#2 Елена 19.08.2018 17:09
В данную клинику мы с моим любимым питомцем обращались несколько лет (прививки, расчесы и пр.), дважды в год как минимум. Главный врач вет.клиники Феликс - Елена Анатольевна назначала лечение, которое в основном сводилось к антибиотикам. При этом, назначая антибиотики, уколы и прочие лекарства, она ни разу не предложила сделать анализ крови. Ни разу !!! А когда недавно кошечка стала себя неважно чувствовать и после серии уколов в том же Феликсе ей стало еще хуже, я попросила ЕА сделать УЗИ и анализ крови! При этом ЕА сказала - если хотите давайте сделаем((( Что значит "если хотите"? Кто врач - я или она? Сделали - оказалась ХПН. За три дня лечения (дважды в день вливались капельницы) кошечка из жизнеспособного состояния (немного ела и пила, прыгала на подоконник и пр.) превратилась в растение (после капельниц ее рвало, болтало из стороны в сторону, полный отказ от еды и воды, после третьей капельницы она стала падать и дико кричать)!!! Но лечение ЕА не менялось. На мой вопрос: почему такие ухудшения - ЕА ответила вопросом "Что вы сделали с кошкой? Она еще два дня назад БАШКОЙ крутила". Моему удивлению не было предела. Ведь лечили так, как она прописала! Вопросы к Вам ЕА: Почему когда после капельниц стало шатать из стороны в сторону никто не измерял давление? (один из врачей той клиники, который ставил последнюю капельницу сказал - ее шатает от того, что давление сильно поднимается, но у нас нет аппарата, которым его можно измерить). Зашибись - они ставят капельницы на «авось»! Выживет - хорошо, не выживет - ну и ладно(( Еще вопрос к ЕА: Почему после капельниц начиналась одышка и почему до, одновременно или после капельниц не ставилась защита для сердца? Почему этот супер врач - ЕА, на фоне ухудшения состояния не менял лечение? Почему ЕА ни разу (ни в прошлом году, ни в этом когда обращались весной с расчесами) не предложила сделать биохимию? В итоге на 4-й день "лечения" любимица нашей семьи умерла, крича от боли.
#1 НАТАЛЬЯ 07.06.2015 17:43
Очень ненавязчиво и доходчиво персонал объясняет ситуацию с питомцами. Обращалась несколько раз, в этом году трижды. 19.02.2015, 28.02.2015 и 07.06.2015. Хотя у меня двое питомцев: кот и кошка, но вот с Нюшей в этом году и ездим)) Пиометра, отит, воспаление желез... Очень нравится отношение как к питомцам, так и к хозяевам. Всегда дадут совет и подскажут..